Оставить заявку на услугу или обратный звонок. Опишите подробно Ваши пожелания

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Ваше сообщение


Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
x

x

Записаться на встречу

Представьтесь, пожалуйста

Ваш телефон

Ваше сообщение


Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
x

x

Подписаться на новости

Получайте больше новостей, мини-консультаций и советов по налогам. Подпишитесь на нашу профессиональную рассылку новостей!











x

x
 

Экономьте время: вычет по квартире можно получить «по почте»

Главная > Новости и мнения > Экономьте время: вычет по квартире можно получить «по почте»
Поделиться:

вычет по почте

Экономьте время: вычет по квартире можно получить «по почте».

Как это сделать, расскажет руководитель компании TaxAnalytics, налоговый консультант Жуков Илья.

Документы для возврата НДФЛ по покупке жилья можно отправить по почте. Это один из самых удобных способов сдачи декларации 3-НДФЛ в налоговый орган.

Как известно, декларацию для возврата подоходного налога следует сдавать по месту прописки. Но многие граждане проживают не по своему адресу прописки.

Как быть в таком случае, куда направить документы?

Можно доверить сдачу документов специальной фирме, представителю или потратить время на поездку в свою налоговую инспекцию, а можно сдать пакет документов по Почте России.

Тем более, сейчас те граждане, которые купили в прошлом году жилье и пока не знали о своем праве на вычет, думали, что опоздали со сроком сдачи документов, вправе начать получение вычета. Срока давности для вычета не существует. Есть срок давности для возврата налога, да, но вот начать получение вычета можно в любое время.

Итак, как отправить документы по почте?

Чтобы отправить пакет документов по почте необходимо:

– купить конверт, желательно формата А4 (чтобы документы можно было удобно сложить);

– заполнить почтовую опись вложения.

Отправлять документы следует ценным письмом с описью вложения. Опись заполняется в двух экземплярах. Один экземпляр идет в налоговую инспекцию, а на втором почтальон поставит штамп, и его следует хранить как доказательство того, какие именно документы и какого числа были отправлены в ИФНС.

Обратите внимание: конверт с документами и почтовой описью заклеивать вам не надо – это сделает за вас работник почтового отделения.

Как правильно составить почтовую опись и как в ней правильно перечислить перечень документов?

В описи перечисляется каждый вид документа, и справа ставится его количество. Обратите внимание на то, что часто на почте сотрудники отделения говорят, что если декларация состоит из нескольких листов, то надо их посчитать и поставить количество страниц. Это неверно! Запомните, что вы сдаете одну 3-НДФЛ, независимо от того, сколько страниц в нее входит. Поэтому указывать надо – 1 шт.

Также не стоит забывать, что ваше ценное письмо надо оценить. Чем дороже вы его оцените – тем дороже оно вам обойдется. Примерно можно поставить сумму в 50 рублей.

Но эти данные необходимо взять из описи. Там каждый документ надо оценить и итоговую сумму указать внизу описи. И вот эту итоговую сумму и надо написать вверху на конверте цифрами и прописью.

Получите вычет НДФЛ по почте!

При возникновении вопросов, пишите нам, спрашивайте. И мы поможем вам разобраться.

Удачного вам декларирования! С Уважением, руководитель компании TaxAnalytics, налоговый консультант, Жуков Илья . Телефоны: 8(495)-108-79-49; +7 (926) 952-3934;  (можно писать в WhatsApp); электронная почта: info@taxanalytics.ru.

Вам также может быть интересно:

Поделиться: